На подъезде объявление: "25 и 26 числа в доме будет отключена горячая вода".
"Блин. С тазиками с утра бегать" - расстроилась я.
"Конечно, побегай" - промолчал бойлер.
Режим "блондинка" включается вне зависимости от интеллектуального состояния и эмоциональных проявлений
Остановка "Школа". Водитель: - "Школьники" есть? Сзади недовольный женский голос: - Ну, хватит останавливаться! Мы же опаздываем! Кирилл, передай пусть девочки скажут. Кирилл второму подростку: - Передай девчонкам, пусть водила больше не останавливается. Второй подросток: - Передай девочкам пусть там по-своему поговорят с водилой чтоб не останавливался. Третий подросток: - Слышь, Алена, подкати к водителю, как ты умеешь. Алена: - В смысле? Третий подросток: - Ну, как тогда на английском. Твоя задача вывести нас раньше. Наталья Сергеевна просит.
Во время кульминации детского балета, впереди, ниже на два ряда, начинается движение: зрители привстают со своих мест и пропускают девочку. Такая прям девочка - претендентка на главную роль журнала "Ералаш": пузатенькая, щекастенькая, с задравшейся юбкой и двумя косичками-бубликами на голове. В руках у девочки роза, завернутая в полиэтилен. При ходьбе роза, которую девочка крепко держит за конец стебля, опасно нагибается и хочет сломаться. Ералаш подкидывает ее вверх и бдит за прямотой.
Затем подходит к лестнице, ведущей на сцену, и начинает по ней забираться. На сцене в это время, вся труппа движется в синхронных па.
Из зала, проснувшаяся мамаша, принимается истерично вопить: "Маша!!! Маша, вернись!!! Маша!!!"
Но девочку и цветок ничего не смущает. Ни мамины окрики, ни мелькающие ноги артистов над ее головой. Она гонится по сцене за главной героиней, чтобы сунуть ей в руку цветок, пока не поломался. Пусть у той ломается.
В итоге, едва не сшибив девочку батманом, обозленная танцовщица вырывает розу и выкидывает ее за кулисы. Девочка удовлетворенно кивает и уходит.А я сижу и думаю: "Зачем она Маша?"