Во время кульминации детского балета, впереди, ниже на два ряда, начинается движение: зрители привстают со своих мест и пропускают девочку. Такая прям девочка - претендентка на главную роль журнала "Ералаш": пузатенькая, щекастенькая, с задравшейся юбкой и двумя косичками-бубликами на голове. В руках у девочки роза, завернутая в полиэтилен. При ходьбе роза, которую девочка крепко держит за конец стебля, опасно нагибается и хочет сломаться. Ералаш подкидывает ее вверх и бдит за прямотой.
Затем подходит к лестнице, ведущей на сцену, и начинает по ней забираться. На сцене в это время, вся труппа движется в синхронных па.
Из зала, проснувшаяся мамаша, принимается истерично вопить: "Маша!!! Маша, вернись!!! Маша!!!"
Но девочку и цветок ничего не смущает. Ни мамины окрики, ни мелькающие ноги артистов над ее головой. Она гонится по сцене за главной героиней, чтобы сунуть ей в руку цветок, пока не поломался. Пусть у той ломается.
В итоге, едва не сшибив девочку батманом, обозленная танцовщица вырывает розу и выкидывает ее за кулисы. Девочка удовлетворенно кивает и уходит.А я сижу и думаю: "Зачем она Маша?"
Режим "блондинка" включается вне зависимости от интеллектуального состояния и эмоциональных проявлений
четверг, 23 марта 2017 г.
Когда на балет я иду - билет беру в первом ряду
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий